Почему не отправляются смс?

Возможные причины и способы устранения проблемы:

  • В телефоне не сохранён или неправильно прописан номер смс‑центра.

    Для корректной работы укажите номер смс‑центра +7 923 290 90 90 — обычно он находится в Настройках. Выберите формат сообщений «Текст». Срок доставки сообщения рекомендуем установить максимальный. Если телефон выключен или находится вне зоны действия сети, попытки доставить вам сообщение продолжаются в течение 72 часов с момента отправления. Для активации iMessage отправьте смс на номер +447786205094. Оно оплачивается как международное, вы увидите предупреждение об этом.

  • Установлен запрет на отправку смс с телефона.

    Отмените все запреты с помощью команды #330*пароль#, затем перезагрузите устройство. По умолчанию сетевой пароль — 1111. Если вы меняли пароль — укажите свой, если забыли его, обратитесь к сотруднику для сброса пароля.

  • Ограничения в телефоне.

    Если не отправляются смс, перезагрузите своё устройство или протестируйте сим‑карту в другом устройстве. Если с другого устройства всё работает, проверьте настройки в вашем устройстве.

Если эти рекомендации не помогли, обратитесь к сотруднику.

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Как узнать стоимость отправки SMS на короткий номер?
Как избавиться от спама и рекламных SMS, если я не хочу их получать?
Где и как я могу взять распечатку своей SMS-переписки?
Сколько символов можно отправить в SMS?
Можно ли настроить переадресацию SMS?
Сколько стоит SMS в Домашнем регионе и в роуминге?
Вернуться к списку вопросов