Возможные причины и способы устранения проблемы:
В телефоне не сохранён или неправильно прописан номер смс‑центра.
Для корректной работы укажите номер смс‑центра +7 923 290 90 90 — обычно он находится в Настройках. Выберите формат сообщений «Текст». Срок доставки сообщения рекомендуем установить максимальный. Если телефон выключен или находится вне зоны действия сети, попытки доставить вам сообщение продолжаются в течение 72 часов с момента отправления. Для активации iMessage отправьте смс на номер +447786205094. Оно оплачивается как международное, вы увидите предупреждение об этом.
Установлен запрет на отправку смс с телефона.
Отмените все запреты с помощью команды #330*пароль#, затем перезагрузите устройство. По умолчанию сетевой пароль — 1111. Если вы меняли пароль — укажите свой, если забыли его, обратитесь к сотруднику для сброса пароля.
Ограничения в телефоне.
Если не отправляются смс, перезагрузите своё устройство или протестируйте сим‑карту в другом устройстве. Если с другого устройства всё работает, проверьте настройки в вашем устройстве.
Если эти рекомендации не помогли, обратитесь к сотруднику.